МОУ "Рождественская СОШ"
село Рождествено Валуйский район Белгородская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    - копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    - справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    - Медицинскую карту (справку по форме 026/у)

    Прием обучающихся в 1 класс

    Для приема в 1 класс  родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, в обязательном порядке предъявляют:

    - оригинал свидетельства о рождении ребенка;

    - свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);

    - заявление установленного в образовательной организации образца.

    - документ, удостоверяющий личность родителя / законного представителя (оригинал)

    Количество мест в 1 класс — 24

    Прием детей в первый класс на 2024/2025 учебный год будет проходить в два этапа.

    1. Первый этап — с 1 апреля до 30 июня 2024 года. Он предназначен для детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, проживающих на закрепленной территории.

    2. Второй этап — с 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2024 года. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть можно подать заявление в школу любого района.

    Принимаются в первые классы дети в возрасте от 6,5 до 8 лет. По заявлению родителей учредитель образовательной организации может разрешить прием ребенка в более раннем или более позднем возрасте.

    ответственный за набор в первые классы
     

    Борисова Светлана Викторовна.
    Борисова Светлана Викторовна
    Заместитель директора
    Телефон:
    +7 (951) 760-84-45
    Почта:
    bor-sw@yandex.ru
    Часы приема:
    пн-пт 8:00-16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
    - заявление, установленного образовательной организацией образца, на имя руководителя образовательной организации от родителей (законных представителей);
    - заявление обучающегося, установленного образовательной организацией  образца;
    - копии свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии паспорта) и паспорта, удостоверяющих его личность;
    - документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей), для установления личности и права представлять интересы данного ребенка;
    - Медицинскую карту (справку по форме 026/у),
    - аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся из других образовательных организаций в течение учебного года осуществляется при предоставлении следующих документов:
    - заявления, установленного образовательной организацией образца, родителей (законных представителей) на имя директора школы;
    - заявления обучающегося, установленного образовательной организацией образца;
    - личного дела обучающегося из образовательной организации, в которой ранее обучался ребенок, с годовыми отметками, заверенными печатью (для 11-го класса решение о переводе);
    - удостоверения личности родителей (законных представителей), для установления личности и права представлять интересы данного ребенка;
    - свидетельство о рождении ребенка и его копия (при отсутствии паспорта); копия свидетельства заверяется руководителем образовательной организации;
    - паспорт и его копия (копия паспорта заверяется руководителем образовательной организации);
    - выписка (табель) текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при переходе в течение учебного года);
    - Медицинскую карту (справку по форме 026/у), оформленную при поступлении в образовательную организацию, в которой он обучался ранее,
    - при наличии обучающиеся также могут предоставить портфолио, содержащее выписку из протокола проверки результатов ОГЭ или ГВЭ по предметам, а также свидетельства всех достижений выпускника.
     

    Правила перевода

    Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в следующих случаях:
    •    В связи с переменой места жительства;
    •    В связи с переходом в общеобразовательное учреждение реализующее  другие образовательные программы;
    •    По желанию родителей (законных представителей).
    Перевод учащихся из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) учащегося.
    Перевод учащегося  из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест. При переходе в общеобразовательное учреждение закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
    Перевод учащегося на основании  решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
    При переводе учащегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело, табель успеваемости, медицинскую карту. Школа выдаёт документы по личному заявлению родителей (законных представителей
     

    Правила отчисления

    Отчисление  учащихся из Учреждения производится в следующих случаях
     1) в связи с получением образования (завершением обучения);
      2)   досрочно.
    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
     1) по инициативе  учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода  учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
     2) по инициативе организации,  осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к  учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине  учащегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;
     3) по обстоятельствам, не зависящим от воли  учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie